Детский Монтессори-клуб  Новороссийска

Children's Montessori Club

of Novorossiysk

В 1907г Мария Монтессори открыла первый "Casa dei Bambini" (Дом детей) в Риме. Там она показывала детям различные занятия (упражнения), например - как мыть руки, и потом позволяла им выбирать - участвовать или нет. Наблюдая за детьми она поняла какие занатия им подходят. Постепенно Монтессори собрала наборы материалов которые до сих пор используются в учебных центрах Мотессори по всему миру.  Ее наблюдения, так же как и материалы, привели ее к теориям о детских способах познания и обучения. Многие из ее открытий  применяются в системах дошкольного образования по всему миру.

  • Уважение к ребенку - Дети отличаются от взрослых и друг от друга. Каждый из нас уникален и заслуживает уважения.
  • "Впитывающий Ум" - первые шесть лет жизни неописуемо важны в отношении обучения. В это время у детей есть способности обучаться почти без усилий. Они "впитывают" информацию из окружающей среды, какой бы эта среда ни была.
  • "Подготовленная окружающая среда" - Дети обучаются лучше всего и становятся уверенными личностями в такой среде (дома или вне его), где доступны соответствующие занятия, где они могут выбрать что делать, и где они могут развиваться с их собственной скоростью, используя само-корректирующие материалы. Монтессори учит нас "следовать за ребенком".
  • Целенаправленная работа - Таким образом дети могут добиться успеха и создать самих себя через действия и работу которые имеют смысл, значение и цель. Ребенок просит нас "Помоги мне это СДЕЛАТЬ САМОМУ".
  • Человеческий Потенциал -  Обучение начинается с рождения ... и никогда не кончается . Если все потребности развития детей удовлетворены, то дети будут способны максимизировать их потенциал, каким бы он ни был. Mонтессори рассматривала весь мир с этой точки зрения. Если бы счастливые и уравновешенные взрослые стали бы вести себя лучше друг к другу, это привело бы в конечном счете к миру в мире.

© montessori-novorossyisk

Сделать бесплатный сайт с uCoz